Подростковая группа "Я - важен". Ждем ребят с 13 до 16 лет в нашу группу.

Приглашаем родителей и подростков принять участие в нашей новой группе "Я важен"

Группа рассчитана на возраст 13-16 лет. Я - важен: группа для подростков, где ты найдешь свое место

Привет, ребята! 👋

Ты чувствуешь, что тебя не понимают?

г. Саратов
ул. Челюскинцев, 151/161
c 9.00 до 21.00
(без выходных)

Компьютерная зависимость

Что чаще всего слышат родители от подростка?

 

⚡️ «Интернет - место, где можно найти друзей»

⚡️«Мне нравится проводить время в сети, что такого?»

⚡️ «Зачем придумывать что-то другое, я же никому не мешаю»

⚡️ «Там сейчас все сидят, я не исключение»

Думаю, многие узнали себя или своих детей в этих фразах. И проблема не в «интернете», а в том, что без разнообразия и общения в реальной жизни, такое «зависание в сети» может нанести вред психическому здоровью.


🧠Обратимся к мозгу. За зависимость (любую) отвечает дофамин. Компьютерная зависимость похожа на зависимость от алкоголя и наркотика: человек плавно «подсаживается» на удовольствие, которое он получает во время деятельности с компьютером.

 У каждого человека есть несколько базовых эмоциональных потребностей:

Потребность в безопасности, социальном одобрении и признании;

Потребность в автономности, в чувстве идентичности с окружающими;

Потребность в выражении своих эмоций;

Потребность в спонтанности и игривости.

 

Если он по каким-то причинам не может удовлетворить их в реальной жизни с реальными людьми, «на помощь» приходит интернет. Реакция развивается, как и при любой зависимости.👇

Человек удовлетворяет свои эмоциональные потребности с помощью общения в интернете и его уровень стресса снижается. Ему становится хорошо. Но когда приходится возвращаться в «реальный мир», неудовлетворенность начинает давить на него с новой силой и он возвращается к компьютеру за новой «дозой» положительных эмоций. Ловушка захлопывается.

 Неспособность самому справиться с этой проблемой только усугубляет ситуацию. Замечания окружающих воспринимаются агрессивно, как попытка отобрать то единственное, что приносит удовольствие.


Как работают специалисты Центра с компьютерным зависимостями?

Этапы работы

  • На начальном этапе мы обязательно проводим диагностику, чтобы выявить причины зависимости и подобрать индивидуальную эффективную терапию. Причин для возникновения компьютерной зависимости может быть много. Это и отсутствие или недостаток эмоционального общения, поддержки, конфликты в семье, отсутствие друзей, развод родителей, сложности в школе. Так же и наоборот, гиперопека и повышенный контроль со стороны взрослых – могут быть одной из причин, почему подросток все чаще уходит в виртуальный мир, где ему проще снять напряжение и получить эмоциональную обратную связь.
  • На втором этапе работы мы проводим когнитивную реструктуризацию. Мышление зависимого от интернета человека со временем становится деструктивным, пропадают навыки снимать напряжение и получать удовольствие в реальной жизни. И наша задача на этом этапе – вместе с клиентом выработать новый, здоровый стереотип мышления. Узнать и начать использовать новые способы реагирования на стрессовые факторы.
  • И, наконец, на третьем этапе мы работаем с поведенческим закреплением. Этот этап помогает закрепить новое мышление на уровне ежедневных действий. Общение, работа, учеба и проведение досуга теперь проходят по новым здоровым «шаблонам».

Четкая схема и коллегиальная работа позволяют нам быстро решить проблему интернет-зависимости достаточно быстро. После терапии человек получает не просто временное облегчение, у него формируется новый стереотип мышления👇👇👇

Он уже умеет справляться со своими проблемами, снимать напряжение альтернативными способами, перестань воспринимать интернет, как способ убежать от проблем. Одновременно решаются проблемы с общением, умением жить в социуме и находить общий язык с разными людьми.

Специалисты по данному направлению
Специализации:
Невнимательность и частые ошибки в учебе, СДВГ, Неусидчивость, Пропуски букв на письме и недописывание слов, Трудности усвоения школьной программы, Моторная неловкость, дискоординированность, Задержка речевого развития, Задержка психического развития
Записаться:
Специализации:
Депрессии, Зависимость от гаджетов, Задержка речевого развития, Шизофрения, Биполярное аффективное расстройство, Пограничное расстройство личности, Жизненные кризисы, Сложности во взаимопонимании детей и родителей, Расстройства аутического спектра, Фобии, страхи, Моторная неловкость, дискоординированность
Записаться:
Специализации:
Депрессия , Страхи, повышенная тревожность, Фобии, страхи, Профориентация, Проблемы с детьми/родителями/супругами, Личностный рост, Сепарация от родителей, Зависимость от гаджетов, Сложности в принятии решения
Записаться:
Специализации:
Зависимость от гаджетов, Сепарация от родителей, Депрессия , Страхи, повышенная тревожность, Фобии, страхи, Профориентация, Проблемы с детьми/родителями/супругами, Отсутствие жизненной энергии, желания что-либо делать, Зависимость от гаджетов, Жизненные кризисы, Сложности в принятии решения, Раздражительность и агрессивность
Записаться:
Специализации:
Задержка психического развития, Задержка речевого развития, Дисграфия и дислексия, Моторная неловкость, дискоординированность, Невнимательность и частые ошибки в учебе, Пропуски букв на письме и недописывание слов, Нервные тики, Проблемы с детьми/родителями/супругами, Расстройства аутического спектра, Раздражительность и агрессивность, Неусидчивость
Записаться:
Специализации:
Раздражительность и агрессивность, СДВГ, Зависимость от гаджетов, Сложности в адаптации к детскому саду/школе, Задержка психического развития, Нервные тики, Энурез старшего возраста, Расстройства аутического спектра, Моторная неловкость, дискоординированность, Умственная отсталость, Сложности в общении с людьми, Сложности во взаимопонимании детей и родителей, Неврозы, Неусидчивость, Фобии, страхи
Записаться: